Система управления базами данных - это комплекс программно-аппаратных средств, который позволяет сосредоточиться на работе с данными и базами данных, самостоятельно решая вопросы хранения и организации размещения информации, а также берет на себя заботу эффективного её сохранения и выборки.

В первом приближении можно считать, что база состоит из трех уровней:
   - файл с данными,
   - ядро базы (database engine - обеспечивающее чтение и запись данных, выборку, сортировку и т.п.)
   интерфейс, обеспечивающий формирование запросов к базе, а также удобное представление данных для конечного пользователя.

Выбор базы является не тривиальной задачей и во многом определяет функциональные возможности, производительность, а так же итоговую, конечную стоимость программного продукта.
       Определяющим фактором при выборе базы данных является предполагаемый объем обрабатываемой информации.
        Для этого нужно хорошо представлять специфические особенности Вашей организации и предполагаемую среду использования (операционную систему).

       Приведенная ниже свободная таблица поможет сделать Вам правильный выбор.

База данных 	  Объем информации
   Oracle 	  свыше 1 000 000 записей
   Sybase 	  до 10 000 000 записей
   MS SQL 	  от 500 000 записей
   MySQL 	  до 100 000 записей
Проектирование баз данных | Сопровождение баз данных | Построение поисковых систем
Прайс Максмедтех - информационно-поисковая система

Информационно-поисковая система – это комплекс программных средств, обеспечивающих избирательный отбор по заданным признакам документов, хранимых в оцифрованном представлении. Главная задача информационно-поисковой системы - это поиск информации релевантной информационным потребностям пользователя.

Специалисты компании «q7» имеют большой опыт в разработке информационных систем и баз данных для различных направлений деятельности. Одним из последних проектов нашей компании стала информационно-поисковая система «Прайс Максмедтех».

Компания «Максмедтех» занимается продажей медицинского оборудования. Каталог продукции весьма обширный и с целью упрощения работы внутри компании, а также по внешним каналам нами была разработана информационно-поисковая система.

Целью проекта является формирование единого информационного пространства компаний и пользователей сети интернет, формирование единой информационной среды для сотрудников организаций и потребителей их услуг, обеспечивающей возможность доступа к функциональным возможностям системы посредством стандартного браузера входящего в состав наиболее распространенных операционных систем.

Социальный аспект цели создания и внедрения ИПСС Е-Адрес состоит в формировании эффективных коммуникативных связей и взаимодействий между соответствующими целевыми группами, и как результат реализация основных функциональных возможностей социальной сети.

Согласно достигнутым договоренностям, разработка и внедрение программного обеспечения происходили поэтапно (помодульно). Вот некоторые модули, включенные в состав ИПСС "Е-Адрес":

- база данных предприятий (комплекс программных модулей, программных систем и справочников, решающих задачи организации базовой информации экспортированной из существующей базы Е-Адрес. В дальнейшем она будет дополняться и модифицироваться)

- личный кабинет компании (состоит из совокупности функциональных модулей, объединенных общим программным интерфейсом. Основной задачей личного кабинета является решения комплекса задача по организации информации предприятия, после прохождения соответствующей процедуры идентификации и аутентификации)

- лента новостей предприятия (данный модуль предоставляет возможность предприятиям публикации и организации новостной информации)

- вакансии (модуль предназначен для создания структурированного каталога вакансий, обеспечения контроля действий вакансий, просмотров, откликов по текущим вакансиям)

- акции и скидки (модуль предоставляет возможность предприятиям довести информацию о проводимых акциях и скидках до потенциальных потребителей)

- сотрудники предприятия (данный модуль определяет взаимосвязь между предприятиями и зарегистрированными пользователями ИПСС)

- персональная страница компании (данный модуль предназначается для предприятий не имеющих персонального сайта, и желающих создать свою страницу в сети интернет)

- служба сообщений и оповещений (модуль реализует функционал для ведения переписки с пользователями и представителями других компаний в рамках текущего проекта. Переписка осуществляется в режиме мгновенной передачи сообщений между двумя участниками)

- модуль администратора (данный модуль предназначен для обеспечения поддержки, сопровождения, организации и управления информацией, предоставляемой ИПСС. Административный модуль призван предоставить возможность редактирования данных, изменение локальных и глобальных настроек системы, добавление редактирование, удаление учетных записей пользователей, распределение, назначение и изменения их уровней доступа, рассылку уведомляющих сообщений пользователям системы и т.д.)

©2010 "q7.ru"(СКБ "Реестр") 105005, Москва, ул. Бакунинская, д.14 стр.10 оф. 35
все права защищены e-mail: contact@q7.ru