Выпустив в январе 2007 года на рынок iPhone, компания Apple представила миру не только совершенно новый продукт, но и, несомненно, сделала революцию в сфере интерфейса, что привело к открытию по всему миру совершенно новой индустрии – разработки мобильных приложений.

Буквально на наших глазах мобильные компьютерные устройства вырвались за специфические рамки техники сугубо связного назначения и превратились в гибкие компьютерные платформы, безудержно завоевывающие массовый рынок.
         В течение ближайших пяти-семи лет мы, несомненно, станем свидетелями бурного развития мобильных коммуникационных и вычислительных устройств, способных предоставить еще более богатый спектр информационных и иных услуг, облегчающих людям условия труда и повседневной жизни.
         Влияние истинно мобильной вычислительной техники, которая всегда находится под рукой, на наш также образ жизни,на наш также образ общения и взаимодействия с окружающим миром, трудно переоценить.
          Ключевая роль в происходящих с мобильными устройствами преобразованиях принадлежит их интеллектуальному программному обеспечению...

«Каждому бренду (и каждой компании) необходимо свое мобильное приложение. И точка»
          Данный вывод был сделан экспертами Advertising Age (AdAge.com) по результатам проведенной конференции «Apps for Brands» 23 сентября 2009 г. в городе Нью-Йорк.
http://adage.com/article?article_id=139321

(особенности продвижения мобильных приложений)

Классификация программ для мобильного телефона

Функционально мобильные приложения очень многообразны. Среди них можно выделить несколько больших групп:
  •    Персональные приложения, обеспечивающие доступ к всевозможным информационным сервисам; сюда же можно отнести различные системы мониторинга и системы удаленного управления, а также WAP-браузеры, которые так и не завоевали ожидаемой повсеместной популярности;
  •    Мобильные игры, в том числе сетевые многопользовательские игры;
  •    Бизнес-приложения, клиенты информационных систем масштаба предприятия;
  •    Приложения мобильной коммерции.
  •       Android       |       iPhone       |       Java       |       Symbian       |       Windows Mobile      

    Мобильная игра Power Hockey для устройств iPhone и iPad

    Проектно-конструкторская группа «Q7»  (ПКГ «Q7») была создана в 2002 году в рамках холдинга «Логодизайнер», на базе научно производственного объединения «Интеллект» и Специализированного Конструкторского Бюро «РЕЕСТР» (СКБ Реестр) для решения задач связанных с созданием высоконагруженных интернет - проектов, проектированием систем управления, разработкой и публикацией баз данных в сети Интернет.

    Основное направление деятельности проектно-конструкторской группы «Q7» -   разработка, внедрение и сопровождение специализированного  системного и прикладного программного обеспечения,   построение распределенных информационных систем, проектирование и поддержка баз данных, автоматизация документооборота и производственных процессов.

    Мы имеем опыт реализации и внедрения проектов, для программного обеспечения iOS, Android, Windows Mobile. Одним из последних наших проектов, созданный для использования на устройствах iPhone и iPad является игровая программа Power Hockey.

    Программа Power Hockey - вариация всемирно известной Air Hockey. Особенностью данной реализации является «Энергетическая ракетка» и улучшенный алгоритм поведения игровой шайбы. Игра стала намного удобнее, а «ракетка» чувствительнее и проще в управлении. Вы можете управлять «ракеткой», увеличивая и уменьшая ее в размерах и силе удара, чтобы нанести более значимый удар в ворота соперника.

    Суть игры сводится к цели забить гол в ворота противника (компьютера), при этом сохранить максимальное количество своей энергии. В верхней части экрана отображаются очки и количество оставшейся энергии, так что игрокам всегда удобно оценивать свое положение «на хоккейной арене».

    На этапе тестирования (подростками 12-16 лет) игра вызвала живой интерес. На данный момент приложение находиться на модерации в App Store.