разработка программного обеспечения на заказ от СКП Q7 проектирование высоконагруженных баз данных СУБД +7(905)603-68-38
Создание интернет порталов Разработка баз данных  | Разработка мобильных приложений | Разработка программ на заказ
Автоматизация производства – под этим термином понимают передачу функций учета, контроля и управления специализированным программно-аппаратным комплексам или автоматическим устройствам. Введение автоматизации позволяет значительно повысить производительность труда и существенно снизить влияние «человеческого фактора».

Любая техническая система возникает не сразу, а проходит определенные этапы развития и требует напряженной работы целого ряда специалистов (постановщики задач, архитекторы баз данных, программисты и т.д.)
Определенные усилия потребуются и со стороны заказчика системы автоматизации.

Будьте готовы к тому, что Вам придется ответить на целый ряд вопросов, иногда, может быть, на Ваш взгляд тривиальных и не имеющих прямого отношения к автоматизируемому процессу.

Основные этапы автоматизации:

  •    Определение основных бизнес - процессов объекта автоматизации и построение их функциональных моделей.
  •    Определение перечня информационных ресурсов, подлежащих автоматизации.
  •    Построение схемы информационных потоков, определение тематики, направления потоков информации, оценка их интенсивности.
  •    Формализация задачи, формирование технического задания.
  • Полезная информация:

  •    Следует учитывать, что время разработки сложных информационных систем управления, как правило, сопоставимо с предполагаемым временем жизни проектируемой системы.
  •    Ошибки, допущенные на ранних стадиях реализации проекта, сказываются не сразу, а спустя некоторое, иногда, довольно значительное время, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
  •    Необходимым условием успешной разработки и внедрения автоматизированной системы является выбор квалифицированной IT компании, и самое главное, наличие у нее положительного опыта в решении подобных задач.
  • Автоматизация документооборота   | Создание систем управления   | Системы логистики
       Разработан и внедрен аппаратно-программный комплекс «АРМ МЕД»

    Сотрудники нашей компании провели полный комплекс работ по автоматизации документооборота, финансового и статистического учета  в результате чего совместно с усилиями заказчика был разработан и внедрен аппаратно-программный комплекс «АРМ МЕД».

    Главным преимуществом разработанного программного обеспечения стала возможность экономии средств и времени не только самой компанией заказчиком, но и ее клиентами. Благодаря внедренной разработке резко увеличилась эффективность работы медицинского предприятия, что основано на:

  •   ведении электронных карт пациентов;
  •   получении и обработке медицинской и финансовой статистики в соответствии с нормами медицинской документации утвержденной приказом Минздрава России от 30.12.2002 г.;
  •   возможностях планирования приемов и графика лечебной работы;
  •   быстрой подготовке и печати выписок из истории болезни пациента;
  •   оформлении счетов пациентам и ведении учета оказанных услуг.
  • Разработанный и внедренный комплекс обладает рядом особенностей, которые позволяют использовать его в медицинских учреждениях любого типа, а также в любых структурах и организациях, где осуществляется прохождение пациента на всех этапах лечебного процесса.

    Это достигается благодаря:

  •   продуманному и интуитивно понятному пользовательскому интерфейсу;
  •   масштабируемости системы, позволяющей использовать ее в медицинских учреждениях практически любого профиля и размера;
  •    гибкости системы в плане настройки профилей пользователей, интеграции с существующими программами, экспорту-импорту данных из всех основных форматов.

    <<< назад
  • © 2009-2015 q7.ru, все права защищены, 105005, Москва, ул. Бакунинская, д.14 оф. 36,
    e-mail: contact@q7.ru Телефон: 8(930)166-65-75